ЗВОНОК +7 (701) 575-33-12 Алматы
г. Алматы, Достык 250

Галерея

О галерее – когда была открыта, основатель, архитектор
Фотогалерея Телли была открыта в Алматы в 2015 году. Наша выставочная программа сфокусирована на темах глобальной экологии, духовности человека и его красоте по принципу «изнутри наружу». За 7 лет мы провели выставки нескольких фотографов с мировым именем: экспонировали серию «Светлячки» Хироши Маеды, «Maps» Цзи Чжоу и серию произведений Шан Фэймина. Дважды выставляли снимки французского фотографа и альпиниста Франсуа Бернара и нашего соотечественника Жанарбека Аманкулова, а также работы молодой китайской художницы Джи Сяотун. Сегодня Телли – это средоточие фотоискусства с филиалами в Алматы и Нур-Султане. Мы регулярно обновляем экспозицию, проводим арт-мероприятия и занимаемся оформлением частных резиденций и коммерческих пространств в качестве кураторов коллекций фотоискусства.
О галерее – идея и философия
Концепт-дизайн фотогалереи Телли выполнен архитектурным бюро ARROW Architects (Дания), в портфолио которого проекты по всему миру: от штаб-квартиры немецкого журнала Der Spiegel до Национального концертного зала в Дублине. В центре основного зала установлена скульптура дерева, выполненная из экологически чистых материалов. Она символизирует переплетение внутренней и внешней красоты человека, космогонию мирового «древа жизни», а также олицетворяет сакральное отношение к деревьям у тюрков и казахов.
О галерее – для коллекционеров
В фотогалерее Телли мы активно работаем с художниками из Восточной Азии, вдохновляющихся природой. Произведения Франсуа Бернарда, Шана Фэймина, Мэнди Баркер, Жанарбека Аманкулова, Хироши Маеды и Джи Сяотун, приобретенные у нас, уже украшают пространства крупных казахстанских и международных офисов, а также частные дома и апартаменты. Мы предлагаем уникальные произведения, которые будут прекрасно смотреться в интерьере частной резиденции или офиса. Доставка произведений возможна в любую точку Казахстана. 
Джи Сяотун - об авторе
Джи Сяотун родилась в китайской провинции Хэйлунцзян. Художница сначала работала арт-директором в сфере fashion-фотографии в городе Шэньчжэнь. После окончания университета, Джи переехала в южную часть Цзиндэчжэнь, города, гордо несущего звание «Столицы фарфора» и нынешнего центра производства керамики в Китае и во всем мире. Переезд стал для нее новым этапом жизни, в котором Джи начала карьеру в художественной фотосъемке в фотостудии Tong. Очень скоро ее работы были представлены во крупнейших мировых художественных изданиях: T Magazine, DEMO, SuperELLE, FORM и Dezeen. Помимо этого, ее работы были отмечены на персональных и групповых выставках, таких как «Замешательство совершенства» в галерее Менло в городе Цзиндэчжэнь в 2018 году и групповой выставке «72 Джи – История вдохновения» в 2019 году в художественном музее Тао Сычуань. В фотогалерее Телли представлена серия ночных портретов растений, снятых Джи Сяотун ночью со вспышкой. 
Джи Сяотун – про работы
Как фотограф-импрессионист, Джи Сяотун не стремится передать точную картину природы, а добивается выражения своего собственного восприятия картины мира: «Я люблю снимать по ночам. Вспышка будто освещает весь драматизм напряжения и все его содержание, которое отличается от того мира, в котором обыватели живут в обычное время. Этот ночной мир притягивает к себе сочетанием необузданности, красочности и скромности. Между тем, я могу чувствовать не только с точки зрения человеческого мироздания. Давайте попробуем вместе почувствовать «ментальность изображения» с поверхности земного бытия. Оставим в стороне факты о том, когда и где были сделаны фотографии и сосредоточимся лишь на наших чувствах. Основанные на реалиях нашего бытия, изображения придают вымышленным персонажам удивительные качества и делают их невероятно завораживающими. И именно они ставят под сомнение подлинность реальности».
Джи Сяотун – про работы
Работы Джи Сяотун отображают ее собственное восприятие гармонии, что позволяет зрителю взглянуть на этот мир ее глазами. В своих фотографиях Джи усиливает эффект цвета, подчеркивает гармонию и особенности природы. Несмотря на то, что все ее фотоработы сделаны в городах в провинции Цзянси, ни одна из них не говорит нам прямо о своем происхождении, что добавляет им еще больше таинственности. 
Хироши Маеда – об авторе
Хироши Маеда - японский дизайнер и фотограф. Хироши Маеда родился в 1956 году в Фукуи, Япония, в семье архитекторов. С самого детства он увлекался рисованием и фотографией. Затем изучал живопись в Токио, а потом - в Париже в Высшей государственной школе декоративных искусств (EnsAD) в студии живописца и графика Чжао Уцэя. Сейчас он является главой департамента этой школы, а его работы представлены в Центре Помпиду и в частных коллекциях Европы и Азии.
Хироши Маеда – про работы
В Телли представлена серия фотокартин Хироши Маеда под названием «Светлячки». Эти работы были сделаны в Японии между 2015 и 2017 годами и наиболее известны широкой публике. Особый успех и признание мировых критиков серия имела на выставке M97 в Шанхае. Светлячки, сфотографированные Хироши Маеда, свидетельство реальной возможности изменить тенденцию вредного воздействия человека на окружающую среду.
Хироши Маеда – про работы
История возникновения и замысла работ Хироши Маеда из серии «Светлячки» имеет интересный сюжет. В Японии светлячки считаются национальным достоянием. Генджи, Хэйкэ и Химэ — эти три вида светлячков, которые восхищают каждый по-своему. Каждый вид имеет разный размер и создает невидимые сигналы в разном ритме и интенсивности. Генджи обитает возле чистых вод Фукуи или на острове Хонсю, их свет создает яркие потоки. Хэйке - маленькие светлячки, которых можно найти на краях рисовых полей и у подножия горы Хакусан, их свет довольно слабый. Светлячки Химе живут в горных лесах Оритсуме, это самый маленький вид и их мерцание сияет крошечными точками в темноте. Обнаружение светлячков требует кропотливой работы в выборе как локации, так и момента сьемки. Хироши Маеда работал с местными фермерами, чтобы создать идеальные условия для фотографирования. Чудесный ночной свет светлячков на представленных работах - уникальное достижение, символ невероятной выдержки и целеустремленности автора, а также особенное экологическое достижение.
Фото-отчет с ивента 4-6 июня с описанием концепта ивента
Хотим поделиться с Вами, друзья, атмосферой презентации работ Джи Сяотун и Хироши Маеда в галерее ТеллиВечер начался с сабража в исполнении @arman.seisebayev и завершился традиционной чайной церемонией. В программе был танцевальный перформанс от актеров театра Interius и лекция об искусстве Японии и Китая от Ольги Батуриной @artsociety.alm Гости вечера познакомились с представленными в фотогалерее Телли работами художников Джи Сяотун и Хироши Маеда. Организация Арт-Вечера @artsociety.alm@slozhnomarya
Фото-отчет с ивента 4-6 июня про работы Джи С и Хироши М
На арт-вечере гости познакомились с представленными работами Джи Сяотун и Хироши Маеда. Серия работ «Светлячки» Хироши Маеда – это важный экологический манифест Японии. Сами светлячки – живое свидетельство возможности повернуть вспять вредное воздействие человека на природу. А с технической точки зрения работы являются высшим пилотажем в искусстве фотографии – они сделаны с помощью пьезографии: это съемка с большой выдержкой и последующей печатью пигментом древесного угля с многократным наложением изображения. Так достигаются несравненные полутона и очень мягкие оттенки черного, изображение становится трехмерным. Работы Джи Сяотун отображают ее собственное восприятие гармонии, что позволяет зрителю взглянуть на мир через призму ее камеры. В своих фотографиях Джи усиливает эффект цвета, подчеркивая таким образом гармонию и особенности природы. Несмотря на то, что все ее фотоработы сделаны в городах в провинции Цзянси, ни одна из них не говорит нам прямо о своем происхождении, что добавляет им еще больше таинственности. Организация Арт-Вечера @artsociety.alm @slozhnomarya
Фото-отчет с ивента 4-6 июня про гостей
Благодарим всех гостей, которые были с нами на Арт-Вечере в честь презентации работ Джи Сяотуг и Хироши Маеда! Организация Арт-Вечера @artsociety.alm@slozhnomarya